- открытость компании с точки зрения информационной сферы;
- четкая и адекватная, разработанная и реализуемая стратегия деятельности;
- высокий уровень репутации на рынке.
Стоит отметить, что при подготовке компании к новому проекту инвестирования, в ее структуру начинают внедряться новейшие технологии принятия решений, коммуникаций, управления, что имеет конечным смыслом повышение уровня привлекательности компании, как объекта инвестирования.
Важнейшим аспектом, который должен учитываться инвесторами при оценке привлекательности компании в качестве объекта инвестирования, являются коммуникации. Чем более развита, налажена и отработана информационная сеть компании, чем большее количество информации проходит через коммуникационные сети, тем более привлекательной можно считать компанию. Именно информационное качество обеспечения компании является залогом успеха позиционирования, потенциала, развития компании.
Несмотря на большое число методик, техник, инструментов, которые используются аналитиками для определения привлекательности инвестиционного проекта, наибольшую и самую важную роль в качестве и перспективности проекта играет информация. Причем информация эта зачастую носит нефинансовый характер. При этом особенностью информационных коммуникаций компании является то, что их невозможно оценить объективно. Можно использовать экспертные оценки для определения этого фактора, они являются наиболее приемлемым инструментом в данной ситуации. Но при всех прочих равных условиях, незаменимыми факторами, отвечающими требованиям привлекательности компании, как инвестиционного объекта, следует отметить чистоту репутации, высокие перспективы, адекватная система менеджмента и исключительно надежная и позитивная история финансовая.
Вспомнив философа Баффета, как самого успешного в мире инвестора, можно с уверенностью говорить о том, что вложений достойна компания, которая способна предоставить о себе максимум достоверной и актуальной информации. Самые важные вопросы, задаваемые инвесторами при принятии окончательных решений об инвестировании, касаются информационного безопасности, честности и чистоты бизнеса, перспектив данного дела на рынке и, безусловно, вопросов менеджмента. Только сочетание всех признаков привлекательности компании во главе с качественными информационными коммуникациями может служить основанием для принятия такого серьезного решения, как инвестирование в компанию.